Семейный бизнес
Основатель бренда Timberland, Натан Шварц, был сапожником в четвертом поколении. В 16 он устроился помощником в обувную мастерскую, а к 50 купил половину акций обувной фабрики The Abington Shoe Company в Массачусетсе.
Спустя 21 год ее переименуют в Timberland и превратят в крупную корпорацию. А пока это небольшая мануфактура, где создают дешевую обувь для рабочих США.
Через несколько лет Натан Шварц выкупил вторую половину компании и пригласил в бизнес двоих своих сыновей — Сидни и Германа. Так компания превратилась в семейный бизнес.
Это одна из причин, почему логотипом компании выберут именно дуб — он символизирует преемственность поколений.
«Timberland — дело моей семьи, и я представитель уже третьего поколения. Дерево, в отличие от цветка, живет долго: оно не умирает через год, а продолжает расти»
Джеффри Шварц, сын Сидни Шварца
Те самые желтые ботинки
Натан Шварц и его сыновья хотели производить обувь более высокого класса. Поэтому пытались создать водонепроницаемую кожу. Спустя 10 лет у них получилось.
Они научились соединять подошву обуви и кожаный верх без ниток. Такие ботинки не пропускали воду, а значит — подходили для работы в сложных климатических и погодных условиях.
В 1973 эта технология легла в основу тех самых известных желтых ботинок — они принесли семье и славу, и прибыль. Тогда же компанию переименовали в The Timberland Company и выбрали дуб в качестве логотипа.
Братья Шварц проводили с Timberland эксперименты: опускали обувь в воду, наливали жидкость внутрь. Результаты использовали как рекламную кампанию. Так производители наглядно демонстрировали: эти ботинки выдержат что угодно.
Когда в 70-х эти ботинки вышли на мировой рынок, рекламные слоганы гласили: «Если вы любите Timberland, относитесь к ним как можно хуже». Качество до сих пор остается одним из главных преимуществ Timberland — их обувь можно смело назвать неубиваемой.
Timberland — обувь для рэпа
Есть версия, что в 90-х Timberland носили опасные люди из неблагополучных районов Нью-Йорка: наркодилеры, представители банд. Примерно тогда же Timberland стали символом хип-хоп индустрии. Репер The Notorious B.I.G. надевал эти ботинки на выступления и даже упомянул их в своем треке.
Сегодня музыканты все так же любят Timberland. Например, Рианна часто надевает их — и в жизни, и на выступления.
Постепенно Timberland начали носить все — и модели, и актрисы, и актеры.
В OFFPRICE пришла большая поставка от Timberland
Мы собрали несколько образов из ассортимента OFFPRICE. Теплая рубашка в клетку в сочетании с ботинками выглядит непринужденно и расслабленно. А пальто травянистого цвета от Mango хорошо сочетается с желтым нубуком Timberland.
Выберите свои Timberland с выгодой до 60%. Ждем вас на шоппинг!